Вы здесь

Полномочия Управления Минюста России по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в сфере нотариата

 

·                     В соответствии с Положением о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 25, Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 03.03.2014 № 26, территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации осуществляют следующие полномочия:

 

  • в установленном порядке открывают и упраздняют государственные нотариальные конторы в субъекте (субъектах) Российской Федерации;
  • осуществляют в установленном порядке контроль за исполнением нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, профессиональных обязанностей;
  • ведут учет сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов;
  • ведут реестр нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, а также осуществляют выдачу выписок из указанного реестра;
  • объявляют конкурс и совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации образуют конкурсную комиссию на замещение вакантной должности нотариуса;
  • образуют квалификационную комиссию по приему экзамена у лиц, желающих заниматься нотариальной деятельностью;
  • совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации организуют прохождение стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса;
  • осуществляют контроль за совершением нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления;
  • совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации наделяют полномочиями лицо, замещающее временно отсутствующего нотариуса, занимающегося частной практикой;
  • совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации принимают решение о передаче документов, хранящихся у нотариуса, полномочия которого прекращаются, другому нотариусу;
  • в установленном порядке принимают решение об изменении территории деятельности нотариуса по согласованию с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации;
  • в установленном порядке представляют в орган государственной власти субъекта Российской Федерации предложения о количестве должностей нотариусов в нотариальном округе;
  • учреждают и ликвидируют должности нотариусов в субъекте Российской Федерации по согласованию с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации;
  • направляют сведения, подтверждающие назначение лица на должность нотариуса, занимающегося частной практикой, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность данного лица, места его жительства, а также сведения об идентификационном номере налогоплательщика в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 декабря 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).