Вы здесь

Порядок получения консультаций

 

Порядок получения консультаций по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций

 

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими Управления Минюста России по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее - Управление), в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.

 Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для государственной регистрации и требований, предъявляемых к их оформлению;

- размера государственной пошлины;

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

Управление осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

 

График приема граждан отделом по делам некоммерческих организаций

 

(ул. Дзержинского, д.1, этаж 3, каб. 18, 20, 26, 28)

тел. 8 (413-2), 60-88-29,  65-02-05, 60-88-38

факс 8 (413-2) 63-92-26,  e-mail: ru49_nko@minjust.gov.ru

 

 По вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций

 

Понедельник         14.00 - 17.00

Вторник                   9.00 - 12.00

  Среда                   14.00 - 17.00

Четверг                   9.00 - 12.00

Пятница                  9.00 - 12.00

 

По вопросам контроля за деятельностью некоммерческих организаций

 

Понедельник               14.00 - 17.00

Вторник                         9.00 - 12.00

Среда                           14.00 - 17.00

Четверг                          9.00 - 12.00

Пятница                       9.00 - 12.00

 

По вопросам предоставления информации о зарегистрированных организациях

 

Понедельник     10.00 - 12.00, 14.00 -17.00

Вторник             10.00 - 12.00, 14.00 -17.00

Среда                 10.00 - 12.00, 14.00 -17.00

Четверг              10.00 - 12.00, 14.00 -17.00

  Пятница              9.00 - 12.00                         

 

Примечание: подробная информация о графиках приема граждан, получения консультаций и приема документации размещена на сайте Управления в разделе:

-Графики приема сотрудниками Управления

 

 

 

15 сентября 2021 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).